I Общие положения:
- Настоящие Правила разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
- Общество с ограниченно ответственностью «Ева-Комфорт» зарегистрировано в едином государственном реестре в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю за номером 1145958045243 22.08.2014
- Основные понятия, используемы в настоящих Правилах:
- Отель «Ева» – часть здания, оборудование и иное имущество, предназначенное для оказания гостиничных услуг, принадлежащее ООО «Ева-Комфорт» на основании договора аренды №0826-14/01 от 26.08.2014;
- Гостиничные услуги – комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем;
- Бронирование – предварительный заказ мест и (или) номеров в гостинице заказчиком (потребителем)
- Исполнитель – организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю гостиничные услуги
- Заказчик – физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее или приобретающее гостиничные услуги в соответствии с договором об оказании гостиничных услуг в пользу постояльца.
- Постоялец – гражданин, использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- Сотрудник отеля –гражданин, осуществляющий свою трудовую деятельность на территории отеля «Ева», полномочия которого обусловлены Трудовым договором с ООО «Ева-Комфорт»;
- Домашнее животное – зоологический вид, кроме животных сельскохозяйственного назначения, находящийся на содержании владельца в жилом помещении;
- По всем, не оговоренным в Настоящих правилах вопросам, администрация отеля руководствуется законами и нормами Российской Федерации.
II Порядок бронирования, оформления пребывания и оплаты гостиничных услуг:
- Лица, посещающие помещения отеля «Ева», обязаны соблюдать настоящие Правила, а также иные локальные акты ООО «Ева-Комфорт», в том числе, указания работников ООО «Ева-Комфорт», касающиеся порядка и условий пребывания в отеле.
- Бронирование номеров в отеле «Ева» осуществляется любым доступным способом через публичные источники. Бронирование считается действительным с момента получения заказчиком уведомления, содержащего сведения о наименовании исполнителя, заказчике (постояльце), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иные сведения, определяемые исполнителем.
- В отеле «Ева» действуют следующие виды бронирования:
- Негарантированное бронирование – бронирование номера (номеров) в отеле без последующей оплаты до даты заезда и/или указания данных действительной кредитной карты заказчика. При данном бронировании отель ожидает приезда гостя до 23:59 дня заезда, после чего при незаезде бронирование аннулируется без особого уведомления гостя;
- Гарантированное бронирование – бронирование номера (номеров) в отеле, оплаченное полностью или частично любым способом, оговоренный в п. 12 настоящих Правил. В Случае незаезда данное бронирование аннулируется в 12:00 в день, следующий за днем предполагаемого заезда. Оплата данного бронирования возвращается заказчику за вычетом стоимости первых суток проживания.
- Гарантированное бронирование по невозвратному тарифу – – бронирование номера (номеров) в отеле, оплаченное полностью любым способом, оговоренный в п.12 настоящих Правил. В Случае незаезда данное бронирование аннулируется в 12:00 в день, следующий за днем предполагаемого заезда. Оплата данного бронирования не возвращается.
- Заселение в отель «Ева» – 14:00 часов по местному времени, выезд из номера – 12 часов по местному времени.
- Услуга раннего заезда и позднего выезда предоставляется только при наличии в отеле свободных номеров, либо при наличии подтвержденного со стороны отеля бронирования с указанием нестандартного времени заезда и/или выезда, и оплачивается в соответствии с прейскурантом отеля;
- При изменении сроков проживания, возврат оплаты гостиничных услуг производится по письменному заявлению заказчика (постояльца) только за полные неиспользованные сутки проживания. При сокращении сроков проживания по невозвратному тарифу, стоимость за неиспользованные сутки проживания не возвращается.
- Заселение в отель производится после предъявления постояльцем сотруднику отеля следующих документов:
Российским гражданином:
паспорта гражданина РФ, а при его отсутствии – одного из следующих документов:
-справка установленной формы, выдаваемой в случае утраты гражданином паспорта;
-военный билет (для военнослужащих срочной службы);
-свидетельство о рождении для детей до 14 лет;
Иностранным гражданином или лицом без гражданства:
-паспорт
-визу
-миграционную карту
-вид на жительство, отрывной талон, подтверждающий регистрацию в предыдущем месте пребывания – при наличии.
- Все постояльцы отеля согласно Приказу ФМС РФ от 31.01.2017 №208 и Постановлению Правительства РФ от 15.01.2007 №9«О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» подлежат постановке на регистрационный учет в органах Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации;
- Оплата производится в рублях наличными денежными средствами, путем безналичной оплаты банковской картой лично держателем карты, посредством онлайн оплаты по ссылке банка, отелем с использованием данных банковской карты, предоставленных заказчиком путем заполнения унифицированной формы держателя банковской карты, а также путём безналичного перечисления на счет ООО «Ева-Комфорт» юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании счета. Оплата гостиничных услуг осуществляется в соответствии с прейскурантом, утвержденным администрацией отеля.
- При проживании детей, не достигших семилетнего возраста, без предоставления дополнительного места, оплата за их проживания не производится
- Постоялец должен ежедневно производить расчет за проживание и оказанные дополнительные услуги.
- Постоялец обязан информировать сотрудника отеля о приходе в его номер лиц, не проживающих в отеле «Ева». Нахождение в отеле лиц, не проживающих в отеле с 08:00 до 23:00 часов не подлежит оплате, после 23:00 час. – нахождение данных лиц в номере отеля рассматривается как проживание и подлежит оплате в соответствии с прейскурантом отеля. Вышеуказанные лица приобретают статус постояльцев отеля и подлежат регистрации в органах УВМ, в связи с чем в их обязанность входит предъявление документов, оговоренных в п. 10 настоящих правил.
III Питание в отеле:
- В отеле действует система питания – завтрак по меню;
- Время подачи завтрака не регламентировано, гость определяет его самостоятельно;
- Завтрак подается в номер постояльца ко времени, определенным постояльцем с временной погрешностью 3 минуты;
- Стоимость завтрака определяется утвержденным прейскурантом отеля;
- В услугу раннего заезда стоимость завтрака не входит.
IV обеспечение и соблюдение безопасности:
- Из соображений соблюдения правил пожарной безопасности, запрещено:
- – пользоваться в номере электронагревательными приборами;
- -уходя из номера, оставлять выключенным телевизор, радиоприемник, лампы освещения;
- – накрывать включенные торшеры и настольные лампы предметами из горючего материала;
- – приносить и хранить в номере пожароопасные вещества и материалы
- – курение любыми способами в гостиничных номерах, а также в других помещениях отеля
Так же постояльцам рекомендовано при заселении в отель изучить и запомнить расположение выходов и лестниц (путей эвакуации).
- Курение в гостиничных номерах и других помещениях отеля «Ева» категорически запрещено. Постояльцы и их гости обязаны соблюдать ФЗ от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», предусматривающего запрет курения в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания. Лица, допускающие нарушение установленного требования, подлежат ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ (административная ответственность по ст.6.24. КоАП РФ),
Также постояльцы, допускающие нарушение запрета курения, обязаны оплатить ООО «Ева-Комфорт» компенсацию за каждый факт выявления курения или последствий курения в помещениях отеля согласно утвержденному прейскуранту, покрывающую расходы ООО «Ева-Комфорт», связанные с устранением последствий курения.
При заселении в гостиничный номер постоялец при выявлении в данном номере запаха сигаретного дыма или иных последствий курения (окурки, пепел, прожоги) должен заявить об этом сотрудникам отеля «Ева». При отсутствии подобных замечаний считается, что в гостиничном номере нет запаха сигаретного дыма и иных следов курения.
Также постояльцам, нарушившим запрет курения в помещениях отеля, может быть отказано в обслуживании, и данные лица подлежат выдворению за пределы здания отеля «Ева», без возмещения стоимости оплаченных таким лицами услуг.
- В целях безопасности гостей и сотрудников отеля, а также сохранности имущества гостей в здании отеля «Ева» в общественных местах (за исключением гостиничных номеров и туалетных комнат) установлено видеонаблюдение.
Информация, полученная с помощью системы видеонаблюдения, обрабатывается ООО «Ева-Комфорт» в соответствии с действующим законодательством РФ о защите персональных данных. Данные видеонаблюдения могут быть использованы для анализа: поведения тех или иных лиц, посещающих помещения отеля «Ева, работников во время исполнения ими трудовых обязанностей; претензий потребителей (клиентов) относительно качества оказанных услуг (правильность оформления поселения; правильность принятия оплаты, выдачи сдачи; качество санитарной уборки и т.п.); конфликтных ситуаций в помещении отеля и т.п. Технические работники, ответственные за видеонаблюдение, обязаны соблюдать требования о работе с персональными данными в соответствии с ФЗ «О защите персональных данных» №152-ФЗ и иным законодательством РФ. Указанные технические работники несут персональную ответственность за сохранность результатов видеонаблюдения. Показ и тиражирование результатов видеонаблюдения строго регламентированы: доступ к результатам видеонаблюдения имеют только директор, управляющий отелем, сотрудники полиции. В установленном законом порядке результаты видеонаблюдения могут быть переданы по запросам правоохранительных и судебных органов. В иных случаях передача результатов видеонаблюдения третьим лицам допускается только с согласия лиц, фигурирующих в качестве объектов аудио-видеонаблюдения. ООО «Ева-Комфорт» гарантирует, что обработка информации, полученной с помощью системы видеонаблюдения, не будет нарушать право человека и гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, тайну переписки, телефонных переговоров, защиту чести и доброго имени, в том числе, в связи с тем, что деятельность человека во время присутствия его на своем рабочем месте, а также нахождение человека в общественных местах гостиницы (коридор, холл) не относится к категории личной жизни.
- Постояльцу рекомендуется для хранения ценных вещей пользоваться индивидуальным сейфом, находящимся в номере отеля. Запрещается оставлять без личного присмотра ценные и иные вещи в общественных зонах гостиницы (холлы, коридоры, лестничные клетки и т.п.)
- При выходе из гостиничного номера постоялец должен закрывать краны подачи воды, окна, дверь, сейф.
- Постояльцам не рекомендовано оставлять в номере посторонних лиц и/или передавать им ключи;
V Размещение домашних животных:
- Стоимость размещения животного определяется действующим прейскурантом отеля;
- Владелец обязан иметь личную тару для организации кормления животного. Использовать для этих целей посуду отеля запрещено.
- Владелец обязан иметь специальный коврик, сумку или переноску для организации перемещения, нахождения в номере и отдыхе животного;
- Запрещено отпускать животное одного для прогулки по помещениям отеля и придомовой территории;
- Оставлять домашнее животное одного в номере постоялец может только после согласования с сотрудником отеля. При этом постоялец обязан предупредить сотрудника отеля о своем уходе без животного с указанием точного времени возвращения;
- Строго запрещено мыть животных в душевых кабинах или раковинах, использовать для сушки шерсти полотенца и простыни, принадлежащие отелю, вычесывать шерсть в коридорах гостиницы и общественных местах. При выявлении сотрудниками отеля факта несоблюдения данного правила, владелец животного обязан возместить стоимость использованных текстильных предметов и стоимость услуг клининга по уборке помещения и /или санузла;
- Выгул собак средней комплекции и крупнее необходимо производить на поводке с намордником в специально отведенных парковых зонах. Запрещается выгуливать собак на придомовой территории отеля;
- В случае агрессивного и/или шумного поведения животного, а также нарушении правил размещения домашних животных, в размещении в отеле животного может быть отказано. В данном случае внесенная стоимость размещения домашнего животного возвращается только за неиспользованные сутки;
- В случае порчи имущества отеля по вине животного, владелец животного обязан полностью возместить ущерб. Размер ущерба и стоимость определяется сотрудником отеля и утвержденным прейскурантом.
VI Правила проживания общего характера:
- При выезде из отеля постоялец должен сдать ключ от номера администратору. В случае утери, порчи ключа постоялец оплачивает штраф согласно прейскуранту отеля.
- При выезде постоялец должен произвести полный расчет за предоставленные услуги.
- Не допускается размещение рекламных материалов, товаров и иного имущества, проведение фото- и видеосъемки с целью изготовления рекламных и коммерческих материалов в помещениях отеля «Ева» без письменного согласования с администрацией отеля.
- Запрещено выносить имущество отеля за пределы помещений отеля и переносить его из номера в номер;
- Постоялец должен бережно относиться к оборудованию, мебели, имуществу отеля «Ева».
- Постоялец должен соблюдать тишину (не нарушать покой других лиц), быть взаимно вежливым.
- При обнаружении личных вещей постояльцев после выезда, сотрудники отеля обязаны сообщить об этом постояльцу, используя контактные данные, указанные постояльцем при заселении в отель. Оставленная вещь хранится в служебном помещении отеля в течение шести месяцев со дня выезда;
- Уборка номеров производится ежедневно с 08:00 до 20:00. Замена постельного белья производится один раз в три дня, замена полотенец и косметических принадлежностей – ежедневно.
- Помещения отеля «Ева» предназначены только для предоставления гостиничных услуг. Использовать помещения для проживания в иных целях запрещается.
- Постояльцы пользуются помещениями для проживания при условии соблюдения Правил предоставления гостиничных услуг в отеле «Ева», а также законодательства РФ.
- В случае аварийной или иной чрезвычайной ситуации представители ООО «Ева-Комфорт» могут войти в гостиничный номер без согласия, проживающего в нём постояльца.